В рамках лондонской Недели дизайна британский кутюрье Питер Пилотто оформил поп-ап шоу-рум, в котором роскошные интерьеры и мебель друзей-дизайнеров — Мартино Гампера, Бетан Лауры Вуд, Кристофера Де Вос и др. — соседствует с его собственной коллекцией одежды. Симбиотический формат выставки, которая продлилась месяц и заняла три этажа викторианского таунхауса в Бромтоне, — трендовое явление в мире современного дизайна. Молодые дизайнеры нового поколения стремятся не просто показывать свой продукт, но презентовать его в определенном контексте, «продавая» образ жизни и эстетическую концепцию.

Интерьер, созданный Пилотто, делает ставку на богатые цвета и фактуры: стены выкрашены в глубокие оттенки зеленого, голубого, персикового и фиолетового, бархатные кресла стоят на махровых коврах, на пуфы наброшены яркие меховые накидки. Весь этот праздник жизни логично завершает великолепная ширма с тропическим рисунком, латунные светильники-деревья и, собственно, коллекция кутюрье, развешанная на окрашенных градиентом рейлах.

Своим шоу-румом дизайнер говорит до свидания выверенным минималистским интерьерам модных концепт-сторов и стремится создать у посетителя ощущение, что он пришел в гости к остроумной, эксцентричной и не лишенной вкуса поклоннице стиля 1930-х и 1970-х.