Это первая за полвека всеобъемлющая ретроспектива в Америке венгерского дизайнера, известного своими теоретическими работами в области фото- и киноискусства, одного из лидеров мирового авангарда начала XX века. Согласно утопическим идеям Ласло Мохой-Надя (1895–1946), юриста по образованию и художника-самоучки, искусство для улучшения жизни человека должно работать рука об руку с технологией: «Работа художника позитивна только тогда, когда она ведет к познанию нового. Моя цель — делать современную работу в современную эпоху».
Его жизненный путь был весьма извилист. В 1919 году Мохой-Надь из Венгрии эмигрировал в Австрию, а затем отправился в Берлин, где тогда бился нерв общеевропейской художественной жизни. Молодой венгр становится корреспондентом авангардного художественного журнала «Ма», одновременно как живописец переходит от экспрессионизма к опытам в кубизме, откуда прямой путь вел его в конструктивизм, к тем трехмерным, остроумно трансформируемым кинетическим моделям, отчасти благодаря которым Мохой-Надь вошел в историю искусств. Поиски венгерского художника шли во многом параллельно с творческими исканиями Александра Родченко, Эль Лисицкого, Казимира Малевича.
В 1923 году по приглашению Вальтера Гропиуса Мохой-Надь начинает работать в Баухаузе в Веймаре, руководя мастерской металла и преподавая вводный курс. В 1937 году Мохой-Надь уже в Штатах, где в Чикаго по рекомендации всё того же Гропиуса становится директором «Нового Баухауза», а после его закрытия создает там же собственную Школу дизайна.