Итальянское архитектурное бюро UDA Architects, авторы нового интерьера этой парижской квартиры 1930-х годов, оставили нетронутыми стены и перегородки, но спроектировали сложную конструкцию, на которой крепятся подвижные экраны из черного перфорированного металла. Две длинные «руки» системы пересекают гостиную, еще одна делит коридор по диагонали; в спальне хозяев из тех же элементов создана ванная-будка с полупрозрачной стеной. Вращающиеся экраны, созданные по мотивам творчества французского дизайнера Матье Матего, позволяют зонировать пространство по мере надобности, а необычный внешний вид конструкции дополняют светильники из черного матового металла, тщательно подобранная мебель и проволочный арт-объект на стене гостиной. «Это необычное архитектурное решение является символом современности, которая не оставляет без внимания прошлое, но смотрит в будущее, — объясняют авторы проекта, архитекторы Андреа Марканте и Аделаиде Теста. — Конструкция не скрывает возраст квартиры и ее характер, а напротив, подчеркивает их, работая одновременно как декоративный элемент и как функциональный элемент интерьера«.
Основным пожеланием хозяев квартиры — главного редактора французского журнала Milk и ее мужа, фотографа, было обеспечение обособленности детских спален и спальни хозяев. Этого удалось достичь, оснастив спальню хозяев дополнительной ванной комнатой и выделив собственную ванную для детей. Угловую детскую отделяет от общественных зон санузел и коридор, смежную с ней комнату — коридор и небольшой кабинет-библиотека, который дети делят с родителями. Архитекторы установили современный кухонный гарнитур, выкрасили полы и частично стены в глубокий синий цвет, а для контраста использовали бежевый, серый и желтый оттенки и деревянные предметы из ореха. Эклектичный облик квартиры завершают современные арт-объекты — картины и скульптуры, которые эффектно выделяются на фоне классических стен с лепниной и традиционными карнизами.