Для своей первой временной экспозиции ADAM, Музей Дизайна в Брюсселе, открывшийся в декабре 2015 года, выбрал коллекцию никогда прежде не публиковавшихся фотографий культовых дизайнеров XX века Чарльза и Рей Имзов.
Супружеская пара достигла успеха на ниве дизайна мебели. Один только шезлонг Eames Lounge Chair (1956) является хрестоматией. Фотографическое наследие знаменитых американцев, свыше 750 тысяч изображений, остается мало кому известным. Представленная на выставке (куратор проекта — историк дизайна Александра Мидал) серия «Movie-Set» состоит из 233 карточек, сделанных в съемочном павильоне и на натурных съемках друга Имзов, кинорежиссера и продюсера Билли Уайлдера («В джазе только девушки», «Сабрина», «Зуд седьмого года»). Дружба Имзов и Уайлдера была столь близкой, что режиссер даже сопровождал пару во время их свадебного путешествия. Уайлдер помогал Чарльзу и Рей Имзам в подготовке фильма «Взгляд на США» («Glimpses of the U.S.A.»), премьера которого прошла в 1959 году на Американской выставке в Сокольниках в Москве.
«Чарльз вспоминал, что об архитектуре они узнали больше из фильмов Билли Уайлдера, чем из общения с архитекторами», говорит Деметриос Имз, внук дизайнеров и глава «Eames Foundation». В Голливуде Чарльз, вооружившись камерой, непрерывно снимал операторов, визажистов, кинозвезд, «backstage», дымовые пушки. Казалось бы, хобби, но его интересовал весь цикл голливудского кинопроцесса. На фотоснимках легко узнаются лица Одри Хепберн, Хамфри Богарта, молодого Кирка Дугласа. Парадоксально, но в фотографии Имзу удалось соединить жизнь, кино и дизайн.