Британские художники Анна Генрих и Леон Палмер познакомились еще в конце 1980-х во время учебы в Кардиффе. С 1991 года они работают вместе. В своих проектах, которые можно отнести к жанру ленд-арта, тандем использует свойства света, фотографию, оптику и проекции. Обычно художники экспериментируют со светоинсталляциями, размывающими границы ими же построенного пространства.

Анна Генрих и Леон Палмер были настолько впечатлены видом на холмы, открывающимся в природном парке графства Эссекс в Великобритании, что решили сохранить его трепетное движение навсегда. Вместо обычной фотофиксации художники прибегли к старейшей технологии, известной еще в V веке до н. э., позволяющей получить оптическое изображение объекта, то есть к камере-обскуре. Обыкновенно она представляет собой светонепроницаемый ящик с единственным отверстием в одной из стенок и с экраном на противоположной. Лучи света, проходящие через отверстие, создают на экране перевернутое изображение.

the-reveal-lens2

Роль ящика в проекте Генрих и Палмера играет зарытый в землю на глубину одиннадцать с половиной футов деревянный цилиндр, смахивающий на бомбоубежище. Внутри легко могут поместиться четыре-пять человек. Объектив камеры-обскуры диаметром 260 мм вмонтирован в плотно закрывающуюся дверь, и на стену блиндажа, таким образом, проецируются движущиеся картины окрестного пейзажа, только перевернутые. Зрители же, находящиеся внутри, любуются бегущими облаками и меняющимся цветом неба.

the-reveal-lens3

the-reveal-lens6

the-reveal-lens4

the-reveal-lens5

the-reveal-lens7