Аномальное количество выставок и ярмарок захлестнуло весенний Париж. Среди любопытных художественных проектов выделяются события, посвященные такому феномену, как коллекционный дизайн. Организованная журналом AD выставка делает акцент на не теряющем актуальности стиле ар-деко и его приметах, запечатленных в современной мебели, «говорящей» на международном языке роскоши.
Не случайно в качестве экспозиционной площадки кураторы предпочли Музей современного искусства (Musée d’Art moderne de la Ville de Paris). Открытие музея, занимающего восточное крыло Токийского дворца, планировалось к Всемирной выставке 1937 года. Как известно, он заработал лишь в 1961 году, однако закупленные к выставке работы мастеров прикладного искусства впоследствии оказались в коллекции. Некоторые из тех изумительных образцов французского ар-деко представлены как ключевые экспонаты выставки «Декоративное искусство вчера и сегодня. 1937–2017».
Работы классиков Андре Арбюса, Жак-Эмиля Рульманна, Поля Фолло, Мишеля Дюфе, Жана Дюнана и Пьера Шаро показываются в изящном обрамлении творений ювелиров Van Cleef & Arpels, мастеров Севрской мануфактуры и современных звездных дизайнеров, в том числе Ингрид Донат, Поля Матье, Эллиотта Барнса, Индии Мадави, Харуми Клоссовской де Рола, Изабель Станислас, Даниэля и Мишеля Бисмю (Bismut & Bismut), Тьерри Лемера. Декоратор Анн Савран своей сценографией выстраивает тонкие связи между прошлым и настоящим, а нежно-розовый оттенок стен подчеркивают игру фактур натуральных материалов и блеск драгоценных камней.