Дефиле мужской коллекции Versace осень–зима на минувшей неделе прошло под сводами классических колонн. Легендарная марка доверила оформление шоу в Милане дизайн-студии Hylemo. Пятиметровые аркады выполнялись из фанеры, и грани с помощью лазерной резки декорировались узнаваемыми орнаментами и многократно продублированной головой Медузы, логотипом люксового бренда.

Формы, из которых собиралась структура, по словам разработчиков, должны были напоминать о созвучии моды Versace с классической архитектурой, ее канонами красоты и величия и, разумеется, приковывать взгляды точно так же, как и одежда прославленной итальянской марки.

На монтаж конструкции отпускалось всего лишь 36 часов, и основатели студии Hylemo Гарри Боуэн и Джош Хейвуд, зная об ограничении, учли все нюансы уже на стадии проектирования. Монументальные ребра были предварительно собраны из более мелких деталей. Панели закреплены с помощью устойчивых горизонтальных связей. Свет был поставлен и срежиссирован таким образом, чтобы в момент, когда публика рассаживалась на места, тени от резного узора таинственно мерцали на полу.

Коньком основанной в 2015 году студии Hylemo является разработка инновационных арт-объектов и временных павильонов для фестивалей, таких, к примеру, как восьмидневный Burning Man в пустыне Блэк-Рок в Неваде.

Название Hylemo — это сокращенное понятие hylemorphism, составленное, в свою очередь, из греческих терминов hule (материя) и morphe (форма). «Просто мы умеем заставить простые материалы принимать завораживающие формы», — объясняют Боуэн и Хейвуд.

Versace6

Versace2

Versace3

Versace7