Американский дизайнер Карли Джо Морган выпустила дебютную коллекцию мебели и светильников, выполненную с использованием техники терраццо и инкрустированную металлическими деталями. Монолитные объекты в черно-белой и бело-розовой гамме украшены латунными вставками со схематичными изображениями рук и змей. «В моих работах много символизма, и один из символов, особо значимых для меня, — змея, — объясняет дизайнер. — Она служит знаком медицины. Мне нравится идея о том, что змеиный яд может быть использован во благо, а кусающая свой хвост змея — это символ цельности, единства, природного баланса».

Другие мотивы, используемые Морган, — ладонь и рука — обозначают взаимообмен, принятие, созидание. Свои философские идеи дизайнер оформила в обтекаемые, биоморфные предметы с архетипическими формами: кресло-трон «Cozy Cave» («Уютная пещера») с подушками из овечьей шерсти, основательные столы «Fertility» («Плодородие»), торшеры «Head to the Light» («Вперед, к свету»), похожие на змей, высунувшихся из воды, симметричные приставные столики «Инь-Ян».

Самый необычный объект в коллекции — стол-змея со скульптурным основанием и прозрачной стеклянной столешницей. «Мое творчество часто строится на интуиции, — говорит Морган. — Я использую те возможности, которые дает мне Вселенная, и не боюсь следовать за самыми безумными идеями».