Световая инсталляция «Forms in Space…by Light (in Time)» Серита Вина Эванса подвешена к потолку в неоклассическом пространстве галереи Duveen музея Tate Britain. Английского художника-концептуалиста, скульптора и кинорежиссера, к примеру, московский зритель может помнить по участию в Московской биеннале 2011 года. Впрочем, наполненные глубоким философским смыслом работы, неоновые послания Вина Эванса «засветились» и на Венецианской биеннале 2003 года, и на Стамбульской биеннале в 2005 году, и во многих важных музеях мира. Созданный при поддержке аукционного дома Sotheby’s объект, этакое «письмо из света», состоит из трех частей. Это почти два километра неоновых нитей, льющих холодный свет. Лабиринты абстрактных линий, окружностей, символов складываются в подобие текста и призваны имитировать движение. Проходя по галерее, зритель может наблюдать, как светящийся рисунок над его головой постоянно изменяется. Как признается сам автор, он, с одной стороны, вдохновлялся выполненной в сложной технике загадочной композицией Марселя Дюшана «Большое стекло» (1915–1923), находящейся в коллекции в Tate Britain с 1975 года, с другой — языком жестов традиционного японского театра Но.