Интерьер нового мадридского шоу-рума премиальной марки Malababa, которая производит сумки, обувь и кожаные аксессуары, выполнен в полном соответствии с концепцией бренда. Его основатели Ана Карраско и Хайме Лара ценят ремесленный подход и качественный ручной труд, экологичность и красоту натуральных материалов. В своем новом двухэтажном шоу-руме они совместно с дизайн-студией Ciszak Dalmas и архитектором Маттео Феррари создали минималистский интерьер с артистичными, фактурными деталями.

Магазин выполнен в разных оттенках телесного цвета — от розовато-бежевого до кирпичного и золотистого. Однотонные стены отделаны смесью галиcийской глины, пудры из белого мрамора и натурального загустителя, которая имеет свойство регулировать температуру и влажность в помещении. На этом нейтральном фоне хозяева шоу-рума разместили инсталляцию из неровных отрезов воловьей кожи, созданную их мастером Освальдо Рубеном Томасом. Привлекает внимание и коридор, покрытый глиняным составом с рифленым рисунком. Поверхность стен нарочито неровная, а рельеф полосок напоминает о том, что они обработаны вручную. Глиняную плитку, изготовленную ремесленниками из Толедо, использовали и для создания изящной ширмы и экранов, которые обрамляют окна магазина. Прилавок с кассой, отделанный терраццо, выглядит как поверхность, инкрустированная драгоценными камнями, а сумки и обувь Malababa выставлены на минималистских стеллажах, геометричных тумбах из известняка и агата. Облик магазина дышит спокойствием и умиротворенностью, а филигранно выполненные детали вносят разнообразие и привлекают внимание не меньше, чем продаваемые здесь товары.