В бельгийском Брюгге, одном из самых посещаемых туристами городов страны, отрылась Триеннале искусства и архитектуры. Практически весь исторический центр города — улицы и площади, каналы и церкви — заполнили масштабные паблик-арт объекты, сделанные художниками, дизайнерами и архитекторами со всего света.

Свой проект нынешнего смотра кураторы Тилль-Хольгер Борхерт и Мишель Девильде назвали «Жидкий город». Название перекликается с понятием «жидкая современность», которое использовал польско-британский социолог Зигмунт Бауман для определения общества постмодерна, живущего в условиях размывания границ, а также непосредственно с самим Брюгге, городом мостов и каналов, который порой называют Северной Венецией. Соответственно, так же плавно и текуче объекты Триеннале вошли в городскую повседневность.

Среди участников, разместивших объекты в историческом центре городка, — художник и архитектор Томас Сарацено, польский скульптор Ярослав Козакевич, нигерийский архитектор Кунле Адейеми, более десяти лет проработавший на Рема Колхаса в OMA и заработавший «Серебряного льва» за свой объект «Плавающая школа» на Архитектурной биеннале в Венеции, бельгийский художник Ренато Николоди, американец Джон Пауэрс и другие.