Этой весной сразу три российских дизайнера показали результаты своей работы над коллекциями ковров. Для каждого из них в той или иной степени вдохновением послужила история искусства, дизайна и архитектуры.

Так, ограниченная серия Ангелины Аскери для ателье Tapis Rouge выполнена в духе авангардных художественных течений начала XX века. В ее ярких графичных работах можно увидеть отсылки к кубизму и супрематизму, работам Малевича и Ле Корбюзье.


Эффектный ковер «Bauhaus Us» художника и графика Михаила Молочникова для студии Art Made — настоящий гимн конструктивизму. Серый фон напоминает о любимом материале эпохи — бетоне, а узор вызывает в памяти коллажи Родченко и плакаты Эль Лисицкого.


Архитектурой в целом и в частности итальянскими классическими лестницами вдохновился дизайнер Майк Шилов, который создал для Tapis Rouge коллекцию переливчатых ковров «La Scala» с десятками тонких оттенков цвета, использованных для каждого изделия. Изящный рисунок дополняет сложный, кропотливо сделанный фон, состоящий из множества слоев: работая над ним, дизайнер вспоминал любимые полотна Ротко.