Новое кафе Budapest в китайском городе Чэнду, созданное по проекту австралийского дизайн-бюро Biasol, сделано в духе современного «карамельного» минимализма с использованием простых геометрических мотивов и пастельных цветов. Вдохновением для интерьерной концепции послужил необычный источник — фильм Уэса Андерсона «Отель “Гранд Будапешт”» и в целом своеобразный подход режиссера к эстетике своих картин. «Мы использовали яркую и ностальгическую палитру цветов: нежно-розовый и мятный, небесно-голубой, изумрудный и серый», — говорит основатель бюро Jean-Pierre Biasol.
Ровные однотонные поверхности сочетаются с элементами из фактурных материалов: барной стойкой из белого мрамора и подиумом, отделанным терраццо. Вездесущие арки, недавно ставшие одним из самых распространенных архитектурных мотивов, здесь использованы не в качестве оммажа постмодернистскому дизайну и архитектуре, а как способ добиться симметрии, без которой нельзя представить фильмы Андерсона. Строгость и аскетизм обстановки уравновешивают неожиданные «юмористические» детали: ниша с розовыми шариками, шарообразное кресло Bubble Эро Аарнио, неоновые светильники на стенах.