Выставка представляет частную коллекцию современного искусства одной из ключевых фигур отечественного художественного процесса — Иосифа Бакштейна, основателя и комиссара Московской международной биеннале современного искусства, куратора русского павильона Венецианской биеннале (1999), директора Института проблем современного искусства, художественного критика, одного из тех, кто стоял у истоков московского концептуализма. В гуманитарную область он, выпускник факультета автоматики и вычислительной техники Московского института электронного машиностроения, пришел из сферы точных знаний; позже, защитив диссертацию в Институте социологии, Бакштейн получил степень кандидата философских наук. Школьная дружба с Александром Меламедом впоследствии сделала Бакштейна непосредственным свидетелем появления соц-арта. В 1973 году писатель Евгений Шифферс представил Бакштейна Илье Кабакову. В бывшей мастерской художника сегодня располагается Институт проблем современного искусства, созданный Бакштейном в 1992 году. Свою первую выставку он организовал в 1987 году.
Коллекция Иосифа Бакштейна — это история отечественного современного искусства, рассказанная через тесное общение, дружбу с коллегами и учениками, свидетельством которой и являются представленные работы. Однако не меньший интерес представляет и сама история коллекции, сформированная за последние тридцать лет. Произведения, представленные на выставке в ММОМА были подарены И. М. Бакштейну в день его рождения художниками: Эриком Булатовым, Олегом Куликом, Александром Косолаповым, Владом Мамышевым-Монро, Александром Виноградовым, Игорем Макаревичем, Еленой Елагиной, Константином Звездочетовым, Ларисой Звездочетовой, Андреем Филипповым, Айдан Салаховой — и учениками Иосифа Марковича (Ирина Корина, Анна Желудь, Хаим Сокол, Таус Махачева, Оля Кройтер и др).
Название проекту дало посвящение художника Сергея Мироненко «Институт Очень Современного Искусства Фактически Бакштейн», складывающееся в акроним. Экспозиция представляет собой этакий дружеский привет и коллажный портрет именинника, составленный его ближним кругом. К «подаркам» добавлены архивные фото и видео, погружающие зрителя в контекст. На экране возникает герой на фоне выставок, проходящих при непосредственном его участии (выставки Клуба авангардистов КЛАВА, такие как акция в Бутырской тюрьме, «Шизокитай: галлюцинации у власти»; проекты групп «Коллективные действия», «Инспекция Медицинская Герменевтика»; «Закрытая рыбная выставка» в музее МАНИ, II Московская биеннале современного искусства и многое другое).