Японский дуэт архитекторов Кадзуйо Сэдзима и Рюэ Нисидзава в 1995 году образовали мастерскую SANAA, в названии соединив буквы своих фамилий. Постройки лауреатов Притцкеровской премии 2010 года в духе минимализма и всегда окрашенные в белый цвет вызывают неизменный интерес в мире архитектуры. Не исключение и полупрозрачный павильон из стекловолоконных полусфер (диаметр 4 м), собранных на решетчатом деревянном каркасе. Если говорить о функции объекта, это крытая велопарковка, где предусмотрен туалет. Сооружение (его высота 8 м), разумеется, белое, напоминающее дождевое облако, подсвеченное изнутри, в ночное время выполняет роль маяка и ориентира для тех, кто в этих местах впервые.
Новый проект SANAA реализован на острове Наосима, самом на сегодняшний день модном в Японском море. После того как добыча и переработка меди практически уничтожили здесь растительность и люди стали покидать остров, хозяин крупнейшей образовательной компании Benesse Art Site решил вернуть жизнь в эти места. Архитектор Тадао Андо подкинул бизнесмену идею создания на Наосиме музея современного искусства, которую, понятное дело, сам же и осуществил. Benesse House Museum, сегодня один из лучших в Японии, одновременно служит и отелем. В его коллекции имеются работы Джексона Поллока, Брюса Наумана, Сая Твомбли, Дэвида Хокни, Джаспера Джонса, Хироси Сугимото, Жан-Мишеля Баскии и Энди Уорхола. Наосима привлекает туристов и творческую публику. Здешний морской порт был также спроектирован SANAA в 2006 году.