Картиной Тома Вессельмана «Smoker#3» в галерее Ларри Гагосяна (@gagosiangallery) напоминают, что выставка «LOVE. Современное искусство и любовь», объединившая в миланском Палаццо Перманенте тридцать девять тематических произведений, работает последние дни. Так что еще есть шанс увидеть, что думали об этом чувстве главные художники современности, в том числе Франческо Веццоли и Энди Уорхол.


Музей Метрополитен в Нью-Йорке (@metmuseum) готовит выставку мексиканского барокко, которая откроется 25 июля. В числе хэдлайнеров — художник той эпохи Кристобаль де Вильяльпандо. Для того, чтобы смонтировать одно из его 8,5-метровых полотен, потребовалось беспрецедентное число специальных подъемников. Процесс подготовки экспозиции — в инстаграме музея.


Директор лондонской Тейт Модерн Франсес Моррис (@francecsmarymorris) в своем аккаунте показывает не только то, что происходит во вверенном ей музее, но и делится событиями из жизни коллег. Экспозицию Фонда Серралвеша в Порту она описала кратко, но емко — «вдохновляющая».


До ноября в Гравюрном кабинете Государственных музеев Берлина (@staatlichemuseenzuberlin) показывают выставку «Мы задаем тон», на которой представлены около ста рисунков и гравюр, которые так или иначе связаны с музыкой. Среди них — работы Андреа Мантеньи, Рембрандта, Василия Кандинского, Анри Матисса, Эдварда Мунка и Роя Лихтенштейна.


Неожиданный ракурс Санта-Мария-дель-Фьоре решили показать во флорентийском музейном объединении Mus.e (@musefirenze): гигантский скелет с выдающимся носом, часть выставки «Ytalia», устроился на самой вершине садов Боболи рядом с Фортом Бельведере XVI века.


Ай Вэйвэй (@aiww) продолжает развивать свою связанную с беженцами серию на Йокогамской триеннале «Острова, созвездия и Галапагосы», которая откроется 4 августа. Вслед за фасадами Палаццо Строцци надувные лодки, к которым теперь добавились и спасательные жилеты из садов венского Бельведера, монтируются на Музей искусств Йокогамы.


Индийский художник Субодх Гупта решил не делать тайны из рабочего процесса над новым проектом в своей студии (@subodhguptastudio). Правда, не сообщил, что это будет (точно не один из его черепов) и где он его представит. Следим за обновлениями.


Мобиль Александра Колдера, часть выставки «Визионеры: создавая современный Гуггенхайм», эффектно смотрится на фоне белоснежных галерей и купола Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке (@guggenheim), построенного Фрэнком Ллойдом Райтом. Здание архитектор планировал более пятнадцати лет, но не зря — сейчас оно считается его ключевым проектом. И в честь 150-летия Райта по пятницам здесь проходят специальные мероприятия.


Древние стены флорентийского Палаццо Строцци (@palazzostrozzi) продолжает укреплять современность — сейчас на ретроспективе «Electronic Renaissance» показывают видео-арт Билла Виолы, от его ранних экспериментальных работ 1970-х годов и до последних. Надеемся, что в Москве нас ждет не менее впечатляющая выставка Виолы — она запланирована ГМИИ им. А. С. Пушкина на конец 2018 года.


С 21 июля Эрмитаж (@hermitage_museum) запускает показ фильма о себе в формате VR, благодаря эффекту присутствия посетители музея станут свидетелями ключевых событий истории музея, а также смогут попасть в закрытые обычно места, например на крышу и в фондохранилище, в компании «проводника» Константина Хабенского. Отдельного упоминания заслуживает его костюм от Яниса Чамалиди — по словам создателей фильма, он не копирует какую-то конкретную эпоху и выглядит так, будто человек из прошлого прошелся по современным магазинам.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить