Америка широко отмечает 150-летие со дня рождения знакового архитектора, чье имя ассоциируется прежде всего с эллипсообразным зданием Музея Соломона Гуггенхайма на Манхэттене, хотя в 70-летнюю творческую биографию Фрэнка Ллойда Райта (1867–1959) вписано почти четыре сотни непохожих друг на друга только реализованных проектов. Надо отдать должное, сторонник «органической архитектуры», уроженец города Ричленд-Сентер (штат Висконсин), начавший самостоятельную практику в Чикаго, был весьма плодовит.

Многогранность творческого почерка легендарного архитектора, его авангардные эксперименты и оригинальные теории как нельзя лучше иллюстрирует его же проектная графика. Листы, выполненные с 1890-х по 1950-е годы, так же как модели, фотографии, рукописи, извлечены — некоторые из них впервые — из архивов Фонда Фрэнка Ллойда Райта для показа в рамках монографической экспозиции в залах нью-йоркского MoMA. В качественном и количественном отношении выставку можно оценить как грандиозную. Среди известных объектов Фрэнка Ллойда Райта — дом Уорда В. Уиллитса, дом миссис Томас Гейл, Храм Согласия в Иллинойсе, дом Чарльза Энниса в Калифорнии и, разумеется, знаменитые «Дом над водопадом» в Пенсильвании и Музей Гуггенхайма.

Храм Согласия в Иллинойсе

Дом Уильяма Х. Уинслоу «Ривер Форест» в Иллинойсе 
1893-1894

Модель башни Св. Марка в Нью-Йорке
1927-1931

Дом Чарльза Энниса в Калифорнии
1924-1925

«Дом над водопадом» в Пенсильвании

Дом Чарльза Энниса в Калифорнии 1924-1925

Рисунок March Balloons
1955

Модель Little Farms Units
1932–1933