В выставочном пространстве Schirn Kunsthalle во Франкфурте-на-Майне проходит ретроспектива американца Питера Сола, в своей живописи пренебрегающего стилями и направлениями.
Это сегодня принято называть Питера Сола пионером направления «плохая живопись», но на самом деле термин ввела в обиход куратор Марша Такер. Именно она в 1978 году собрала работы ряда американских художников, среди которых были Сол, а также Филип Гастон, чья выставка сейчас проходит в Галерее Академии в Венеции, и сделала выставку в New Museum в Нью-Йорке с таким названием. Конечно, никто из художников не обиделся — все они обладали достаточным чувством самоиронии и в своих деформированных образах, миксах стилей и настроений, а где-то и в оскорблении «общественного вкуса» и издевках над «американской мечтой» искали новые пути эмоционального воздействия на зрителя.
Позже Сол сам говорил, что ему неважно, что изображено на картине, главное — реакция посетителя выставки, будь то смех или слезы.
В Schirn Kunsthalle собрали более шестидесяти его полотен разного времени, от экспериментальных комиксных зарисовок 1950-х до произведений 2000-х, в смешении поп-арта и сюрреализма затрагивающих внутриполитическую жизнь Америки.