Выставка «No place like home» трансформировала музейные галереи в домашний интерьер, наполненный произведениями искусства, на создание которых художников вдохновили бытовые предметы повседневного использования.

Дадаизм, сюрреализм изменили словарный запас творческого высказывания и бросили вызов традиции, превратив предметы быта в иконы XX века. Проект, поддержанный компанией IKEA, посвящен столетию создания Марселем Дюшаном прославленного реди-мейда «Фонтан». Реплика фарфорового писсуара 1964 года, этого «произведения искусства, которое не является искусством», разумеется, занимает почетное место в экспозиции, в той его секции, которая обозначена как «Ванная комната».

Сто двадцать известных работ художников из коллекции Музея Израиля, Центра Помпиду, Tate, МОМА — и в этом списке Ман Рей, Энди Уорхол, Луиза Буржуа, Мона Хатум, Сара Лукас, Нам Джун Пайк, Яёи Кусама, Субодх Гупта, Такаси Мураками, Шерри Левин, Майкл Элмгрин и Ингар Драгсет, Биргит Юргенссен и др. — равномерно распределились по выставочным залам-комнатам, соответственно маркированным привычными, в духе IKEA, надписями: «Прихожая», «Столовая», «Гостиная», «Детская», «Спальня», «Кухня», «Кабинет», «Гардеробная», «Гараж». Через последнее пространство осуществляется процесс покидания выставки, кураторы которой предлагают зрителю поразмыслить над вопросом: «Что такое дом: место или идея?»

Marcel Duchamp
«Fountain»
1964

Yayoi Kusama
Untitled / «Ironing Board»
1963

Birgit Jurrgenssen
Stove Apron
1974-1975

Andy Warhol
«Brillo Box»
1964

Mona Hatoum
«Grater Divide»
2002

Michael Elmgreen and Ingar Dragset
«Boy Scout»
2008

Doris Salcedo, «La Casa Viuda VI / The Widowed Hous VI», 1995 | Gabriel Orozco, «Maman», 1998

Subodh Gupta
«Spooning»
2009

Anila Rubiku
«Casa all’italiana / Superleggera»
2008

Claes Oldenburg
«Lunch Box»
1962

Sarah Lucas, «Cigarette Tits / Idealized Smokers Chest II», 1999 | Yaara Zach, «Plan B», 2011