Выставка «No place like home» трансформировала музейные галереи в домашний интерьер, наполненный произведениями искусства, на создание которых художников вдохновили бытовые предметы повседневного использования.
Дадаизм, сюрреализм изменили словарный запас творческого высказывания и бросили вызов традиции, превратив предметы быта в иконы XX века. Проект, поддержанный компанией IKEA, посвящен столетию создания Марселем Дюшаном прославленного реди-мейда «Фонтан». Реплика фарфорового писсуара 1964 года, этого «произведения искусства, которое не является искусством», разумеется, занимает почетное место в экспозиции, в той его секции, которая обозначена как «Ванная комната».
Сто двадцать известных работ художников из коллекции Музея Израиля, Центра Помпиду, Tate, МОМА — и в этом списке Ман Рей, Энди Уорхол, Луиза Буржуа, Мона Хатум, Сара Лукас, Нам Джун Пайк, Яёи Кусама, Субодх Гупта, Такаси Мураками, Шерри Левин, Майкл Элмгрин и Ингар Драгсет, Биргит Юргенссен и др. — равномерно распределились по выставочным залам-комнатам, соответственно маркированным привычными, в духе IKEA, надписями: «Прихожая», «Столовая», «Гостиная», «Детская», «Спальня», «Кухня», «Кабинет», «Гардеробная», «Гараж». Через последнее пространство осуществляется процесс покидания выставки, кураторы которой предлагают зрителю поразмыслить над вопросом: «Что такое дом: место или идея?»