Испанское архитектурное бюро Lucas y Hernández-Gil создало для коллекционера современного искусства проект квартиры, которому позавидовала бы любая галерея или музей. Архитекторам удалось разместить арт-объекты в центре внимания, не пожертвовав удобством жильцов и не превратив пространство в безликий «белый куб». Напротив, квартира, расположенная в бетонном здании, построенном мадридским архитектором Луисом Гутьерресом Сото в середине прошлого века, сохранила свой характер: авторы проекта подчеркнули историю постройки, обнажив бетонные колонны и балки, а в просторной гостиной-столовой расставили модернистские стулья Ле Корбюзье и Мендеса да Роши.

Архитекторы использовали приемы, характерные для 1950-х годов: раздвижные двери, встроенный кухонный гарнитур, спрятанный за гладкими белыми фасадами, яркие детали, выделяющиеся на фоне белых стен и деревянного пола. Здесь нет лишних декоративных деталей, которые отвлекали бы внимание от живописи, графики и других арт-объектов, развешанных на стенах. «Работа над проектом была непростой, потому что нам нужно было придумать концепцию пространства, представляющего собой золотую середину между домом и арт-галереей, и не потерять при этом масштаб, характерный для жилого помещения», — рассказывают архитекторы.