Китайское бюро AN Design получило главную премию фестиваля Inside 2016 за интерьер магазина Heike в городе Ханчжоу. Дизайнеры Шаньвэй Вэн и Цзяде Юань использовали несколько оттенков одного из самых популярных в 2016 году цветов — черного. Благодаря обдуманным комбинациям материалов и различиям в их фактуре, интерьер бутика не сливается в единое целое, а напротив, обретает глубину и выразительность.

Визуальный центр пространства — лестница, спрятанная в геометричную «коробку» сложной формы: помимо лестничного пролета она вмещает комнату для персонала и пару скрытых от глаз посетителей барных столов на первом этаже и примерочные на втором. Сочетание усеченных конусов-колонн, параллелепипедов и треугольной призмы-крыши делают это сооружение похожим на архитектурную инсталляцию. Полированный металл и матовые поверхности перегородок выглядят органично на фоне бетонного потолка, колонн, пола и панорамных окон с черными рамами; лаконичные алюминиевые светильники и огромные зеркала без рамы дополняют общее впечатление.

Члены жюри премии Inside 2016 отметили, что интерьер не только удачно вписывается в индустриальную архитектуру здания, в котором расположен магазин, но и успешно передает эстетику бренда Heike, специализирующегося на строгой, монохромной одежде из фактурных тканей.

heike_andesign

heike_andesign8

heike_andesign2

heike_andesign3

heike_andesign7

heike_andesign5

heike_andesign6

heike_andesign10