Фаворит художников, графических дизайнеров и архитекторов, основанная еще в 1885 году британская компания G.F Smith (производитель бумаги и упаковочных материалов) на днях открыла двухэтажный шоу-рум на оживленной лондонской Оксфорд-стрит.
Торговый зал и пространство для консультаций клиентов дополнены галереей White Space — продуктом коллаборации марки с архитектурным бюро D-raw и дизайнерской студией Made Thought. «Хотелось создать место, способное удивлять и вдохновлять на творчество. Попробуйте сказать, что яркая и приятная на ощупь бумага не в состоянии вызвать сильных эмоций!» — говорит Джон Хэслем, директор G.F Smith.
Стены выдержаны в темно-сером цвете из палитры бумаги серии Colorplan, представленной в шоу-руме. Коллекция других сортов и оттенков инсталлирована на стенде длиной 14 м. Первый этаж, и это собственно и есть White Space, отдан под временные выставки. Первая — проект под названием «Tidal». Живописные «приливы» волн, составленных из бумажных рулонов, были продемонстрированы в сентябре в Джайпуре (Индия) на фестивале «Kyoorius Designyatra».
Анонсирована уже и следующая экспозиция — «Mulberry Green». G.F Smith разрабатывает ее совместно с модным брендом Mulberry. Нетрудно догадаться, что на этот раз бумага будет только зеленой.