Влияние цифровой революции на жизнедеятельность музеев окажется в фокусе международной конференции 20 сентября в венском Музейном квартале (зал Arena21). Ее организаторами выступают Aksenov Family Foundation, партнер арт-ярмарки viennacontemporary, и Avesta Group, занимающаяся консалтингом международных культурных проектов и музеев.

«Будущее музеев — за индивидуальным подходом, который будет основан на технологиях и взаимодействии с гражданским обществом — с муниципалитетом, со школами, с сообществами, объединенными теми или иными интересами. Но достаточно ли этого, чтобы спасти музеи от устаревания? Как нам быть уверенными в том, что музеи будут жить и в 2050 году, не сводя свою функцию к функцию хранилища», — так организаторы формулируют основную тему конференции.

Участники:

Дэвид Эдвардс (Le Laboratoire)

is_there_a_future_for_museums7

 Профессор Гарвардского университета, биоинженер, активно вовлеченный в процесс создания новых медицинских технологий. Изобретатель, ученый, визионер, чья работа находится на стыке искусства, науки и дизайна. Автор двух книг, выпущенных Гарвардом: “The Lab: Creativity and Culture” и “Artscience: Creativity in the Post-Google Generation”. Основатель экспериментальной лаборатории Le Laboratoire – центра для художественных и научных коллабораций, базирующегося в Париже и Бостоне.


Лоран Гаво (Google Cultural Institute)

is_there_a_future_for_museums5

С декабря 2013 года – глава Лаборатории Google Cultural Institute, где ищутся новые пути обращения с искусством и взаимодействия с ним. До этого работал заместителем директора по коммуникациям в Музеях Версаля. Выпускник Sciences Po, Гаво также работал в Парижской Опере, Центре Помпиду, Universal Music France.


Дэвид Зэле (Bjarke Ingels Group)

is_there_a_future_for_museums6

Партнер в архитектурной компании BIG, архитектор, причастный ко многим знаковым проектам студии, которые были отмечены профессиональными наградами. Руководил, в частности, проектированием концертного зала в Ставангере (Норвегия), получившего «Золотого льва» на Венецианской архитектурной биеннале в 2004 году. Также контролировал сооружение Образовательного центра на Фарерских островах, Морского музея в Копенгагене, художественной галереи и парка скульптур в Норвегии, Музея науки в Циндао (Китай).


Люк Мейе (École Polytechnique Fédérale de Lausanne)

is_there_a_future_for_museums4

Глава отделения ArtLab Initiative в Федеральной политехнической школе Лозанны, техническом университете Швейцарии — программной и архитектурной инициативы, чья деятельность совмещает искусство и технологии. Бывший помощник директора компании swissnex San Francisco, где руководил общественными программами и занимался междисциплинарными проектами, включающими науку и технологии, искусства, архитектуру и дизайн. Работал в Японии с швейцарскими государственными учреждениями, помогая осуществить проект швейцарского павильона на выставке Aichi World Expo в 2005 году.


Микаэль Брайденбрюкер (Speedinvest)

is_there_a_future_for_museums3

Предприниматель и со-основатель компании Last.fm Ltd, которой он руководил в качестве директора с 2002 по 2005 гг. За свой подход к музыке и социальным инициативам он был отмечен множественными наградами и привлек внимание к своей компании со всего мира. В 2008 г. Микаэль основал компанию Reality Jockey Ltd, которая выпустила несколько в высшей степени новаторских, вошедших в топ-10, мобильных приложений, как «RjDj», «Inception The App», «Dimensions the game”, «The Dark Knight Rises Z+”. Микаэль является партнером в венской компании Speedinvest и состоит в совете директоров 42Matters AG. Он основатель студии Speedstartstudio.com, активный инвестор и советник в технологических стартапах.

регистрация на мероприятие