Архитектор Адриан Амор из бюро AA Architects украсил лаконичный интерьер лофта в здании бывшей маслобойни белоснежной витой лестницей, похожей на абстрактную скульптуру. «Мне хотелось сделать изгиб лестницы по-настоящему драматичным, придать ей динамики, до такой степени, чтобы она почти казалась растянутой в пространстве», — рассказывает автор проекта.
Лестница служит не только визуальным, но и смысловым центром лофта и ведет на закругленную антресоль, органично выступающую из стены. Монохромный интерьер дополняют детали черного и серого цветов: черные раздвижные двери, минималистичный диван, ковер из коровьей шкуры, ступеньки лестницы из темного дерева и мрамор с серыми прожилками, использованный для отделки кухни. Из такого же мрамора сделана столешница треугольного кухонного острова-стола, созданного на заказ специально для этого проекта. Сочетаниями цветов и фактур остров напоминает итальянскую постмодернистскую мебель, а дополняет впечатление культовый барный стул Sella по дизайну Акилле Кастильони.
В лофте вообще много икон дизайна: стул Wiggle Фрэнка Гери, пуф от кресла Up Гаэтано Пеше, кресло Favela братьев Кампана, ковер Pinocchio марки Hay. На фоне белых стен и пола они кажутся почти музейными экспонатами, а сама квартира — галереей современного искусства и дизайна, спроектированной в соответствии с популярной концепцией «белый куб». Все утилитарные помещения — кладовая, ванная комната, постирочная — спрятаны за округлыми стенами по обе стороны от лестницы.